Опция «Обещанный платеж» — наиболее востребованная услуга, из числа предоставляемых оператором МТС. Сервис позволяет простым способом пополнить баланс на сумму до 1000 рублей, отправив специальный запрос.

Многим абонентам знакомо обстоятельство, когда баланс равен нулю, а пополнить счет нет никакой возможности. Для разрешения этой проблемы, МТС предлагает абонентам продолжить общение, одолжив у оператора небольшую сумму денег на определенный срок.

Варианты активации услуги «Обещанный платеж»

Существует четыре популярных способа подключения кредитной услуги на МТС:

«Обещанный платеж» на МТС

  • Сделать USSD запрос, набрав комбинацию цифр: *111*123# и нажав на «Вызов». В ту же минуту придет ответ на запрос, в виде СМС-оповещение о подключении сервиса, с уточнением временно предоставленной суммы.
  • Позвонить на короткий сервисный номер 1113. Сразу после включения горячей линии, запрос активации услуги сформируется и отправится автоматически. Авторобот проинформирует о выполненной операции.
  • Зайти на официальный сайт МТС, зарегистрироваться по адресу login.mts.ru и перейти в свой интерфейс. Здесь, в разделе «Оплата» выбрать вкладку «Обещанный платеж» и задать соответствующую команду.
  • Прибегнуть к мобильной версии приложения «Мой МТС». В своем аккаунте можно не только запросить опцию «Обещанный платеж», но также, перевести деньги на счет телефона, путем списания со своей банковской карточки.

Особенности предоставления услуги «Обещанный платеж»

Клиент самостоятельно выбирает размер займа у оператора. Сумма может колебаться от 50 до 800 рублей. Решающая сумма платежа определяется оператором и зависит от размера ежемесячной абонплаты.

Если, к примеру, ваши расходы на связь составляют 300 рублей в месяц – доверительный платеж будет 200 рублей; если в месяц вы тратите 500 рублей на связь – оператор одолжит 400 рублей; если вы пополняете баланс более чем на 500 рублей в месяц – зачислится 800 рублей кредитного займа.

Обращаясь за доверительным платежом, следует учитывать такой нюанс — при запросе минимальной суммы до 30 рублей, опция бесплатная. Для других сумм, предусмотрена комиссия, которая спишется вместе с основной суммой долга, после окончания срока действия услуги.

доверительный платеж

Стандартный период действия доверительного платежа – трое суток. До наступления этого времени, необходимо внести нужную сумму на баланс, чтобы избежать блокировки связи.

Когда опция может быть недоступна?

Обратиться за доверительным платежом может любой абонент МТС, с любым тарифным планом, основанном на авансовом расчете.

Пользователям с тарифом: «Гостевой», «Базовый», «Твоя страна» и «МТС iPad», такого рода услуга не предоставляется.

Обещанный платеж недоступен в случае:

  • если время регистрации абонента у провайдера меньше двух месяцев;
  • при наличии непогашенной задолженности на одном из счетов МТС;
  • если действующий долг клиента свыше 30 рублей;
  • если абонент пользуется кредитной системой расчетов.

Следует напомнить, что выполнить деактивацию ненужного сервиса также легко, как и активировать. По этому поводу, нужно обратиться в представительство МТС, либо позвонить по номеру 0890 и прослушать инструкции оператора.

Оцените публикацию:
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.