Нередко, даже опытным пользователям, сложно справиться с трудностями возникающими в процессе использования мобильной сети. Компания МТС предусмотрела такие проблемы и создала прекрасную возможность осуществления технической поддержки абонентов. Чат с оператором — прекрасная возможность оперативно разрешить любую действующую ситуацию.

Онлайн-чат с оператором МТС — как найти на сайте и в приложении

В целом, решить проблему можно и самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробными инструкциями на официальном сайте компании. Однако нередко пользователи ленятся и звонят оператору. Вербальный диалог, порой, отнимает много времени у сотрудника, ведь зачастую звонящие, люди разных возрастов и категорий, любят поговорить «про жизнь». Долго разговаривать на отвлеченные темы, для сотрудника не позволительная роскошь, ведь его помощи ждут еще много людей. Именно по этой причине оператор МТС запустил уникальную возможность поддержки клиентов посредством чата, в режиме онлайн.

Способы доступа к чату поддержки МТС

В зависимости от ситуации компания МТС предусмотрела различные способы связи с оператором.

местоположение

Доступ к чату это удобная и быстрая возможность получить все ответы на вопросы самостоятельно. Доступ может быть осуществлен двумя основными способами:

  • чат в приложении «Мой МТС»;
  • чат на официальном сайте компании.

В приложении «Мой МТС»

Идя в ногу со временем компания МТС запустила в работу удобное приложение «Мой МТС».Для того, чтобы им воспользоваться необходимо всего лишь скачать и установить программу на свой гаджет. Стоит отметить, что приложение отлично работает на любых устройствах, а скачать его можно совершенно бесплатно в PlayМаркет или  AppStore.

После установки приложения, потребуется пройти процедуру регистрации, сделать это не сложно, потребуется доступ к своему номеру МТС. Интерфейс приложения дружелюбен и понятен.

На стартовой странице отобразится информация о балансе, собственнике номер, а прокрутив страницу немного вниз можно увидеть панель «Поддержка». На данной панели удачно расположились три кнопки «Чат», «Салоны МТС», «Проверить скорость».

  1. Нажав кнопку «Чат», приложение автоматически откроет окно с перепиской. Для удобства использования интерфейс переписки выполнен также, как и у популярных мессенджеров.
  2. Чтобы начать диалог, необходимо напечатать интересующий вопрос. Дружелюбный робот по имени «Смарти» представится и любезно предложит свои услуги.

смарти

Хочется отметить, что Смарти весьма не плохо обучен, и в решении многих вопросов будет полезен. Однако для того, чтобы начать общение с настоящим сотрудником, необходимо попросить об этом робота командой «оператор». В случае если Смарти не дождется ответа в течении пары минут, сам предложит переключиться на оператора.

Чат в личном кабинете МТС

На официальном сайте компании МТС имеется возможность доступа к личному кабинету. Для того чтобы войти, необходимо авторизоваться. Сделать это можно с помощью номера мобильного телефона МТС.

вход в лк

В верхнем правом углу страницы будет панель с номером телефона. Кликнув не нее и выбрав, в выпадающем меню пункт мобильная связь, можно перейти в личный кабинет пользователя сети. Слева перечислены доступные разделы.

  • Во вкладке «Мой МТС» представлена вся информация о действующем тарифе, балансе телефона, а так же об израсходованных пакетах, в случае если они подключены.
  • Раздел «Расходы» создаст круговую диаграмму и наглядно продемонстрирует расходы за прошедший месяц. Для удобства восприятия диаграмма представлена в различных цветах. При желании можно заказать отчет о расходах за необходимы период.
  • Вкладка «Услуги» расскажет про подключенные и доступные к подключению услуги компании, и предоставит информацию об их стоимости.
  • «Тариф» содержит информацию о использующемся тарифном плане, и новых доступных к переходу.
  • Пункт «Поддержка» поможет в решении проблем,
  • Раздел «Настройки» поможет в настройке интерфейса личного кабинета.

внешка

Остановимся подробнее на пункте «Поддержка».

  1. В случае возникновения проблем необходимо выбрать пункт «Поддержка».
  2. Далее страница перенаправит на раздел FAQ c часто задаваемыми вопросами. Выбрав необходимый пункт меню и внимательно изучив подробные инструкции, можно любую проблему решить самостоятельно, следуя им.

фак

Как становится понятно из вышесказанного, доступа к чату с роботом или сотрудником компании через личный кабинет к сожалению нет. Но, в большинстве случаев подробные инструкции помогают дачно решить проблему самостоятельно.

Связь с «живым» оператором МТС

Связь с оператором может требоваться по разным причинам. Идти в салоны обслуживания это не всегда удобно. В такие моменты поможет связь с сотрудниками компании.

миник

Оператор поможет оперативно подобрать тариф по заданным параметрам, заблокировать сим-карту если это необходимо. Связаться оператором возможно посредством телефонного звонка или мобильного приложения. Каким бы не был способ отзывчивая техническая поддержка решит любой возникший вопрос.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.