Перенаправить все вызовы с одного номера на другой позволяет услуга переадресация, которую МТС, предоставляет своим абонентам. При активации данной опции меняется формат только входящих звонков, исходящие вызовы, а также отправка и получение СМС останутся неизменными.  Такую опцию предоставляют все операторы большой четверки, поэтому перенаправить входящий звонок можно на Билайн, Мегафон или Теле2. О том, как сделать переадресацию МТС на другой номер – читайте в этом материале.

Какие типы переадресации можно подключить на МТС

Поставщик сотовой связи ПАО «Мобильные ТелеСистемы”, как и все сотовые операторы, в своем наборе опций имеет услугу переадресации. Бывают разные ситуации, когда требуется переадресация. Например, абонент сменил недавно номер, или линия занята, либо на телефоне закончились деньги и он не доступен.

виды переадресации вызовов мтс

В зависимости от ситуации можно настроить разные виды переадресации от МТС:

  • Линия занята. Если вам поступает много звонков, то удобнее распределить их таким образом, чтобы часть из них при занятой линии, поступал на другой телефон.
  • Нет ответа за определенный отрезок времени. Временной промежуток вы можете установить по своему усмотрению в настройках опции после ее подключения.
  • Телефон выключен/вне зоны сети. При такой настройке переадресация будет осуществляться только при отключенном номере.
  • Безусловная. Переадресует, не зависимо от ситуации, все поступающие на ваш номер звонки.

Обратите внимание! Переадресация может не сработать с телефонов, номера которых начинаются на 8-800, во всех остальных случаях она работает.

Как сделать переадресацию МТС – все доступные способы

Услуга популярна среди пользователей. Часто она нужна для направления звонков, приходящих на рабочий номер, или на личный, если работа связана с командировками. Хороший вариант и в случае пользовании двумя телефонными аппаратами – разрядился один, или баланс на нуле – до вас все равно смогут дозвониться. Подключить услугу можно разными способами.

переадресовать вызов мтс

Мобильный портал

Этот сервис позволяет не только подключить данную услугу, но и с его помощью происходит дальнейшая настройка услуги. Для активации переадресации наберите USSD-запрос *111*40#вызов.  Для настройки используйте такие команды:

  • Перенаправить все вызовы – наберите **21*номер телефона#вызов.
  • Условие – телефон занят. Команда **67*телефонный номер#вызов.
  • Недоступен/вне зоны – команда **62*номер телефона#.
  • Условие – не отвечает за определенный отрезок времени. Используйте запрос **61*номер#вызов.

Эти же команды используются для настройки при подключении любым способом. Они – основной инструмент управления услугой.

Важно! При наборе команды сначала пишите код страны (+7), затем префикс оператора, или код города. Если переводите на стационарный телефон.

В кабинете абонента МТС

Личный кабинет – еще одна возможность подключить данную услугу оператора. Авторизация происходит вводом номера телефона, получением кода по СМС и дальнейшим входом в ЛК. После авторизации:

  • Перейдите в раздел «Управление номером».
  • Найдите пункт «Переадресация звонков».
  • Далее кликните на кнопку «Добавить новое условие переадресации».
  • Выберите вид переадресации, впишите телефон, на который будут идти звонки.
  • Нажмите кнопку «Применить».

переадресация мтс личный кабинет

Подключение через «МТС Сервис»

Воспользуйтесь смс-сервисом. Это особенно удобно на кнопочных телефонах. Для активации услуги откройте новое сообщение. В поле для текста напишите «2111» и отправьте его на короткий номер МТС 111.

переадресация по смс

Через центр поддержки МТС

Можете совершить звонок оператору. Для связи с сотрудником колл-центра используйте любой из номеров:

  • 0890;
  • 8 800 250-08-90.

Дождитесь соединения с оператором, и объясните, что хотите включить переадресацию. Скажите о выбранном виде, номере для перенаправления вызовов. Узнать, что услуга активирована вы сможете после получения смс на ваш номер.

колцентр

На каких условиях предоставляется переадресация МТС

варианты бесплатного подключения – это личный кабинет, и сервисные команды. Если обратиться в салон связи за услугой, с вашего счета спишется 30 рублей за подключение. Абонентской платы нет, но стоимость перенаправленного звонка при нахождении в домашнем регионе оплачивается по условиям тарифа, установленного на телефоне, принимающего переадресованный вызов.

Существует и ряд других условий для предоставления услуги:

  • Для каждого вида переадресации предусмотрена своя сервисная команда.
  • После набора команд, их активация всегда происходит кнопкой «Вызов».
  • Если подключаете переадресации, «нет ответа», установите время ожидания. Если этого не сделать, то сработает автоматическая настройка на 5-15 секунд.
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.