Перенаправить все вызовы с одного номера на другой позволяет услуга переадресация, которую МТС, предоставляет своим абонентам. При активации данной опции меняется формат только входящих звонков, исходящие вызовы, а также отправка и получение СМС останутся неизменными. Такую опцию предоставляют все операторы большой четверки, поэтому перенаправить входящий звонок можно на Билайн, Мегафон или Теле2. О том, как сделать переадресацию МТС на другой номер – читайте в этом материале.
Содержание статьи:
Какие типы переадресации можно подключить на МТС
Поставщик сотовой связи ПАО «Мобильные ТелеСистемы”, как и все сотовые операторы, в своем наборе опций имеет услугу переадресации. Бывают разные ситуации, когда требуется переадресация. Например, абонент сменил недавно номер, или линия занята, либо на телефоне закончились деньги и он не доступен.
В зависимости от ситуации можно настроить разные виды переадресации от МТС:
- Линия занята. Если вам поступает много звонков, то удобнее распределить их таким образом, чтобы часть из них при занятой линии, поступал на другой телефон.
- Нет ответа за определенный отрезок времени. Временной промежуток вы можете установить по своему усмотрению в настройках опции после ее подключения.
- Телефон выключен/вне зоны сети. При такой настройке переадресация будет осуществляться только при отключенном номере.
- Безусловная. Переадресует, не зависимо от ситуации, все поступающие на ваш номер звонки.
Обратите внимание! Переадресация может не сработать с телефонов, номера которых начинаются на 8-800, во всех остальных случаях она работает.
Как сделать переадресацию МТС – все доступные способы
Услуга популярна среди пользователей. Часто она нужна для направления звонков, приходящих на рабочий номер, или на личный, если работа связана с командировками. Хороший вариант и в случае пользовании двумя телефонными аппаратами – разрядился один, или баланс на нуле – до вас все равно смогут дозвониться. Подключить услугу можно разными способами.
Мобильный портал
Этот сервис позволяет не только подключить данную услугу, но и с его помощью происходит дальнейшая настройка услуги. Для активации переадресации наберите USSD-запрос *111*40#вызов. Для настройки используйте такие команды:
- Перенаправить все вызовы – наберите **21*номер телефона#вызов.
- Условие – телефон занят. Команда **67*телефонный номер#вызов.
- Недоступен/вне зоны – команда **62*номер телефона#.
- Условие – не отвечает за определенный отрезок времени. Используйте запрос **61*номер#вызов.
Эти же команды используются для настройки при подключении любым способом. Они – основной инструмент управления услугой.
Важно! При наборе команды сначала пишите код страны (+7), затем префикс оператора, или код города. Если переводите на стационарный телефон.
В кабинете абонента МТС
Личный кабинет – еще одна возможность подключить данную услугу оператора. Авторизация происходит вводом номера телефона, получением кода по СМС и дальнейшим входом в ЛК. После авторизации:
- Перейдите в раздел «Управление номером».
- Найдите пункт «Переадресация звонков».
- Далее кликните на кнопку «Добавить новое условие переадресации».
- Выберите вид переадресации, впишите телефон, на который будут идти звонки.
- Нажмите кнопку «Применить».
Подключение через «МТС Сервис»
Воспользуйтесь смс-сервисом. Это особенно удобно на кнопочных телефонах. Для активации услуги откройте новое сообщение. В поле для текста напишите «2111» и отправьте его на короткий номер МТС 111.
Через центр поддержки МТС
Можете совершить звонок оператору. Для связи с сотрудником колл-центра используйте любой из номеров:
- 0890;
- 8 800 250-08-90.
Дождитесь соединения с оператором, и объясните, что хотите включить переадресацию. Скажите о выбранном виде, номере для перенаправления вызовов. Узнать, что услуга активирована вы сможете после получения смс на ваш номер.
На каких условиях предоставляется переадресация МТС
варианты бесплатного подключения – это личный кабинет, и сервисные команды. Если обратиться в салон связи за услугой, с вашего счета спишется 30 рублей за подключение. Абонентской платы нет, но стоимость перенаправленного звонка при нахождении в домашнем регионе оплачивается по условиям тарифа, установленного на телефоне, принимающего переадресованный вызов.
Существует и ряд других условий для предоставления услуги:
- Для каждого вида переадресации предусмотрена своя сервисная команда.
- После набора команд, их активация всегда происходит кнопкой «Вызов».
- Если подключаете переадресации, «нет ответа», установите время ожидания. Если этого не сделать, то сработает автоматическая настройка на 5-15 секунд.