Время от времени пользователи МТС решают изменить свой действующий тариф на более новый. В этом нет ничего странного: время от времени оператор проводит модернизацию тарифных предложений, предлагая своим клиентам всё более выгодные условия для общения и использования всех предоставляемых ресурсов. Возникает вопрос: как же это сделать?

Способы смены тарифного плана в МТС

Оператор предлагает абонентам несколько вариантов. Остаётся только выбрать наиболее подходящий пользователю.

Например, можно сменить тариф с помощью:

  • USSD-запроса;
  • смс-сообщения;
  • личного кабинета;
  • сервис-гида;
  • мобильного приложения;
  • горячей линии;
  • личного визита в офис продаж.

У каждого из этих вариантов имеются свои особенности, а также преимущества и некоторые недостатки.

Смена тарифа МТС — использование USSD-кода

Такие запросы делают возможной коммуникацию в автоматическом режиме между пользователем МТС и удалёнными сервисами оператора. Использовать функцию можно, если абонент наберёт определённый USSD-запрос, который выглядит, как символьно-цифровая комбинация. После того, как это сделано, останется только нажать на вызов и подождать результата обращения.

Воспользоваться такой командой можно в том случае, если у пользователя нет возможности нанести личный визит в офис оператора, позвонить в службу клиентской поддержки или использовать интернет-сервисы. Кроме того, это практически самый простой способ, которым можно воспользоваться. Остаётся только определиться с тарифом и перейти на него при помощи соответствующей USSD-команды.

Смена тарифа МТС через СМС

  • Если у абонента имеется сим-карта МТС с каким-либо тарифом, он может отправить смс-сообщение на номер 111.
  • В тексте должен быть номер тарифного плана — узнать его можно на официальном сайте оператора или в информационных материалах.
  • Смс можно отправить бесплатно, деньги на него не взимаются.

Смена тарифа в личном кабинете «Мой МТС»

Необходимость искать коды для отправки смс или специального кода достаточно дискомфортна, поэтому многие пользователи не прибегают к двум выше перечисленным способам. Да и зачем? Ведь можно провести ту же операцию гораздо проще, всего лишь воспользовавшись личным кабинетом на официальном ресурсе оператора. Для начала в нём нужно зарегистрироваться.

В качестве дополнительного преимущества такого способа посредством интернета можно назвать возможность снова в подробностях изучить условия тарифных планов. Может быть, юзеру понравится другой тариф, который является ещё более выгодным, нежели тот, что он выбрал изначально.

Понадобится пройти верификацию посредством получения пароля в смс-уведомлении. Для этого нужно сделать соответствующий запрос с сайта. Далее останется только перейти в раздел тарифов и выбрать тот, что нужен абоненту.

Используем сервис-гида для смены тарифа

Благодаря сервис-гиду, у клиента появляется возможность изменить тариф, не прибегая к посторонней помощи. Для этого нужно только следовать инструкции автоинформатора.

Также сервис-гид, доступный по номеру 087021, позволит узнать информацию о тарифах, которые актуальны на данный момент. Деньги с пользователя за звонок на указанный номер не взимаются.

Смена тарифа в приложение «Мой МТС»

Быстрее и удобнее всего сменить тариф при помощи мобильного приложения оператора. Для этого нужно скачать его на официальном интернет-портале или в магазине приложений.

  • Потребуется авторизоваться в утилите.
  • В дальнейшем нужно действовать точно так же, как и в случае с личным кабинетом — нужно перейти в раздел тарифов и выбрать то предложение, которое подходит пользователю.

Меняем тариф на горячей линии оператора

Если ранее предложенные способы пользователю, по каким-то причинам, не подошли, он может обратиться за помощью к специалистам службы клиентской поддержки.

  • Для этого надо позвонить на горячую линию, дождаться ответа оператора, а после изложить ему свою просьбу.
  • Сотрудник службы поддержки, убедившись в личности звонящего, поможет произвести нужные изменения.

Смена тарифного плана в офис продаж

Можно обратиться непосредственно к сотрудникам ближайшего офиса продаж. В этом случае абонент может не только сменить тариф, но и, с помощью продавца, подобрать тот вариант, что подходит ему лучше всех остальных.

Процедура не сложная, однако если клиент выбрал такой вариант, ему придётся тратить время на то, чтобы дойти до офиса и, возможно, подождать, пока до него дойдёт очередь. Поэтому такой способ нельзя назвать самым удобным и быстрым.

Стоимость смены тарифа на МТС

Если абонент решил изменить тарифный план на протяжении первых тридцати дней после того, как был подключен предыдущий тариф, с его счёта может быть списана комиссия.

В остальных случаях списывается абонентская плата, если таковая присутствует на выбранном тарифном плане. Условия её списания и объём зависят от выбранного предложения

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.